Стилистический прием олицетворения в коммуникативно-семантическом аспекте(на материале рассказов О. Генри)
__________________________________________________________________________________
Введение
Настоящая курсовая работа посвящена исследованию стилистического приема олицетворения в коммуникативно-семантическом аспекте в рассказах O. Henry.
Объектом данного исследования является творчество писателя Уильяма (Билла) Сидни Портера, известного больше под другим именем - О. Генри. Предметом исследования следует назвать олицетворение в коммуникативно-семантическом аспекте.
Целью данной курсовой работы является анализ олицетворений в рассказах О. Генри с точки зрения коммуникативно-семантического аспекта.
Для достижения поставленной цели нами был обозначен ряд задач:
1. определить теоретическую основу коммуникативно-семантического аспекта;
2. определить понятие "олицетворение";
3. исследовать способы его функционирования в тексте;
4. исследовать функционирование олицетворения как стилистического приема, используемого в коммуникативно-семантическом аспекте американским писателем O. Henry в его коротких рассказах.
Материалам исследования послужили следующие рассказы O. Henry: "The Gift of the Magi", "The furnished Room", "Brickduct Row", "The Last Leaf", "The Romance of a Busy Broker", "Art and the Bronco", "Christmas by Injunction", "The Lady Higher Up", "A Lickpenny Lover", "Springtime A La Carte", "A Harlem Tragedy".
В ходе исследования применялись следующие методы:
1. компонентный анализ;
2. метод контекстуального наблюдения
3. описательно-аналитический.
Структура курсовой работы соответствует содержанию решаемых исследовательских задач и строится в виде логической последовательности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.