Контроль. Виды контроля
__________________________________________________________________________________
Введение
Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание ученых-методистов и учителей школы. Актуальность исследования проблемы контроля связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс. Основными недостатками при осуществлении контроля знаний являются неправильное понимание его функций, переоценка его роли в процессе обучения, использование однообразных методов контроля.
Объектом данного исследования является контроль как элемент процесса обучения иностранным языкам в школе. Предметом исследования следует назвать функции и виды контроля.
Целью данной курсовой работы является исследование комплексного подхода к системе контроля в обучении и основные средства его реализации.
Для достижения поставленной цели нами был обозначен ряд задач:
1. изучить современную психолого-педагогическую литературу по данному вопросу;
2. выяснить, каковы цели проведения контроля знаний и умений учащихся;
3. определить, какие функции выполняет контроль в обучении иностранным языкам;
4. выяснить, какие виды контроля выделяют методисты-ученые;
5. дать характеристику различных методов контроля и оценки знаний, умений и навыков на уроках иностранного языка.
Структура курсовой работы соответствует содержанию решаемых исследовательских задач и строится в виде логической последовательности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
________________________________________