Обучение английскому языку в начальной школе среднего общеобразовательного учреждения
__________________________________________________________________________________
Введение
Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время особенно актуальна, т.к. изменения в характере образования все более явно ориентируют его на развитие творческой инициативы, самостоятельности, конкурентоспособности. Известно, что изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения. Этим и обосновывается актуальность настоящего исследования.
Предмет исследования - методика изучения английского языка на начальном этапе обучения иностранному языку.
Объект исследования - содержание, цели обучения, а также виды речевой деятельности, применяемые в процессе формирования коммуникативных навыков у учеников младшего школьного возраста при обучении английскому языку.
Исходя из вышесказанного, целью курсовой работы явилось рассмотрение методики преподавания английского языка в начальной школе, направленной на решение целей и задач предмета в связи с психолого-педагогическими особенностями детей начальной школы.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. выделить основные цели обучения английскому языку в начальной школе;
2. установить содержание обучения на начальном этапе;
3. изложить специфику обучения устной и письменной речи у учащихся начальной школы.
Методы исследования - анализ методической литературы, синтез, обобщение.
Материалом для исследования послужили научные статьи, методическая литература, посвященная данной проблеме.