Оценка - за и против
__________________________________________________________________________________
Содержание
Введение
Глава I Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников.
1.        Функции оценки.
2.        Требования к оцениванию
Глава II Психолого-педагогические основы оценки деятельности учащихся.
1.        Аргументы против отметок.
2.        Безотметочное обучение        
3.        Педагогика оценки
4.        Предложения по системе оценок
Заключение
Список использованной литературы

Введение.
Стремление получить заветную "пятерку" всегда было сильнейшим желанием ученика, а пятерочные успехи ребенка - мечтой большинства родителей. Отметка по традиции выступает в качестве лакмусовой бумажки при оценке развития личности, а не только усвоенных знаний и приобретенных умений.
Оценивание является необходимым элементом образовательного процесса в школе и активно используется педагогами для стимулирования учебного труда школьников. Однако в организации урока и внутришкольного консультирования педагогами и школьными администраторами недостаточно внимания уделяется технике и психолого-педагогическим аспектам оценивания.
Оценка выступает и как мера стимулирования ученика и как выражение одобрения или неодобрения его действий учителем. Ее выставление требует от учителя мастерства педагогического воздействия. Для учащегося отметка - главный показатель его действительных успехов в учении. В то же время отметки, а точнее динамика их изменений, в какой-то степени отражают эффективность работы учителя.
Оценка - исключительно сложный педагогический инструмент, поэтому в своей работе главной задачей для меня был разбор плюсов и минусов оценок.


Цена: 100 рублей
________________________________________
Хостинг от uCoz